Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Born

Инвестиции 2 000 000 руб.
Срок окупаемости от 10 до 12 мес.
Стоимость франшизы 50 000 руб.

Контакты

О Born

BORN – предлагает своим партнерам модель франчайзинга, созданную для отечественного рынка fashion бизнеса. Купить франшизу легко, нужно лишь соответствовать необходимым требованиям. Мы занимаемся продажей франшиз одежды BORN более 10 лет и уже десятки наших партнеров содержат свои магазины.

BORN – развитая франчайзинговая сеть магазинов дизайнерской одежды для детей и подростков, объединенных общей организационной структурой, системой оформления и продвижения торговой марки. Под брендом BORN активно работает уже 40 монобрендовых магазинов в Москве и регионах.

BORN – современная динамично развивающаяся компания, активно продвигающая свой бренд на российском рынке путем открытия своих собственных магазинов, а также предоставляющая своим партнерам возможность открывать магазины путем продажи франшиз.

BORN – яркая, оригинальная, качественная одежда из экологичных тканей, отражающая современный образ жизни детей.

 

Франчайзинговое предложение

BORN – широкий ассортимент, позволяющий полностью удовлетворить потребность как магазина среднего размера, так и крупной розничной сети и обеспечить стабильный рост объема продаж при высокой доходности.

Быстрый прирост капитала –стабильный бизнес, обеспечивающий быстрый оборот денежных средств. Модель франчайзинга одежды ориентирована на самый перспективный сегмент рынка одежды, что обеспечивает быструю окупаемость бизнеса и постоянно растущую прибыль.

Обучение и поддержка

Персонал торговой сети BORN проходит постоянное обучение, что позволяет обеспечить высокое качество обслуживания клиентов. Рекламная поддержка – предоставление партнерам: печатной рекламной продукции, элементов фирменного стиля для размещения в магазине, макетов в прессу и других рекламных материалов (бесплатно или по льготным ценам). 

 

Требования к помещению

Минимальная площадь торгового зала должна составлять 50 м (меньшие размеры торгового зала обсуждаются индивидуально).